суббота, 4 августа 2012 г.

барнаул-киров ждпоезда






Отчеты с выездов: Томск-2011 by chelski - Fanat1k.ru

Комментарии отображаются только для . Томск-2011 by chelski | | | | | 14 июня 2011, 15:30, , 13-ый тур г.Томск. Стадион Труд ФК Томь Томск 1 : 1 ФК Спартак , 27 июня 2011 | 6123 просмотра 4.9 из 5 (39 голосов) Томск был запланирован практически сразу, ибо летом ехать на выезд больше особо некуда, да и сам город в прошлом году очень понравился не смотря на сугробы и холодную погоду, уж летом-то там должно быть вообще офигительно! Потом в блогах кто-то выложил маленький отчет про Алтай и один из участников регаты загорелся, а остальные подумали: а почему бы и нет))) Часть 1 Погнали. Томск был запланирован практически сразу, ибо летом ехать на выезд больше особо некуда, да и сам город в прошлом году очень понравился не смотря на сугробы и холодную погоду, уж летом-то там должно быть вообще офигительно! Потом в блогах кто-то выложил маленький отчет про Алтай и один из участников регаты загорелся, а остальные подумали: а почему бы и нет))) Единственное в чем мнения разошлись это в программе: Челски, который загорелся Алтаем и ехал с девушкой, решил прилететь в день матча, а потом по дольше остаться на Алтае, мы же с АН хотели сначала хорошенько угареть в Томске, а потом приходить в себя на фоне красивой природы, свежего воздуха ну и т.д. ну и плюс наш комрад из Владимира решил гнать с нами только в Томск... В общем в пяницу вечером, чуть не опоздав на аэроэкспресс из-за того, что АН в очередной раз не мог отказаться от луды с коллегами после работы, мы прибыли в новый терминал аэропорта внуково. Народу там немного, а сам терминал - крутой, я все ждал, когда же и этот сарай доведут до ума, хотя всяких чурбанов я бы в старом оставил гыгыгы После досмотра мы были атакованы девушкой из ситибанка, которая кредитки впаривает, и парни в надежде ее закадрить пошли кредитки оформлять, ну Владимирского отшили сразу, потому что во Владимере нет ситибанка, девушка же старательно впаривала АН кредитку, а я глумился и напоминал, что она забыла ему страховку впарить и еще какие-то доп услуги гыгыгы В итоге обоим отказали как в кредитках, так и в телефоне симпатичной феи, что было в общем-то прогнозируемо, но когда я им и ей это говорил, она назвала меня истеричной женой в общем нормально поржали... Очень порадовало в новом терминале наличие кафе, где есть гинесс, за распитием которого мы и дожидались посадки... В самолете предприняли несколько попыток вырубить бухло из бизнес класса, но контакта со стюардессой установить не получилось... В итоге я кое-как устроился спать, а парни пошли клеить фей, сидевших по соседству, предварительно вымутив-таки себе вина) которым АН потом облился сам и еще меня облил сцука! :sm28: По прилету, мы когда забирали багаж (еще раз рисковать дезиком я был не готов гыгыгы) офигели от того, что там при выходе сверяют багажную бирку с паспортом, видать кто-то любит чужие сумки пиздить))) На площади перед аэропортом парни наткнулись на локо-герл, которая в панике убежала услышав про убогий клуб и убогий движ гыгыггы вообще говорят лохи стремились по быстрее уехать из томска, дабы с мясом не пересечься))) Одну из фей встречал какой-то полу пьяный корешь на инфинити, который и подбросил нас до хаты, с феей договорились встретиться вечерком, попрощались (как выяснилось минимум до конца выезда) и погнали заселяться... Апартаменты нам достались очень крутые, и еще порадовала круговая планировка: из комнаты в комнату можно было попасть через коридор и через балкон) а еще был хороший вид на речку, куда и решено было отправится, несмотря на бессонную ночь) Взяли местного пива (по мне на порядок лучше самарского) и под разговоры за жизнь любовались утренней природой... Чем больше выпивалось пиво, тем душевней велись разговоры, а накал их постепенно возрастал гыгыгы для разрешение одного амурного спора было решено даже использовать помощь друга, у которого в мск было около 6 утра) Нимика решено было не будить из-за беременной жены, поэтому досталось Вовану (прости если можешь гыгыгы)... Когда отправились домой слегка заблудились и получилось угарно: нормально так подлудивший АН решил уточнить дорогу у местного парнишки, выглядело это так: - Эй Милан! Парнишка весь сжался, но назад не оборачивается - Милааан! Останавливается весь на измене оборачивается - Где тут улица Лыткина? По лицу видно как его отпускает и он с облегчением выдыхает. - Нне знаю парни - Че не местный штоле? гыгыгы Проснувшись ближе к вечеру, отправляемся гулять по городу с целью посмотреть/показать Стасу центр (Лагерный сад) (река Томь) (белки в лагерном саду) и поесть в полюбившейся нам в прошлом году пицерии. Как ни странно пицерию мы проебали, а зашли в кабак на против, тоже очень не плохой... Дальше мы слегка разделились, я пошел за пивом а парни в магаз за добавкой (выпили мы не плохо в кабаке) и пакетом... Пока я клеил симпатичную продавщицу и допивал пиво, поступил звонок от парней: Срочно беги сюда через дорогу! Я в непонятнках, типа че за хуйня, а как же пиво, пакет, продавщица квалитетная ну и т.п. Они типа: Бери пиво хоть в зубах и бегом сюда! Ага, так и побежал с полными руками, как говорится *** вам по всей морде! Пару минут стою соображаю че делать, потом перезваниваю парням и убеждаюсь, что никакого пакета от них не дождусь да они еще и погнали к набережной со словами тут тааакое) Ладно кое как нашла мне продавщица пакет, упомянула, что замужем и я погнал их догонять... Когда у видел что за движуха впереди я слегка потерял дар речи и способность адекватно мыслить гыгыгы По этому пока парни там куражились я исполнял роль носителя пакетов и фотографа... Как выяснилось у девчонок местных перед свадьбой был девичник, вот они и решили таким образом его отметить, вызвав огромный ажиотаж на улицах города) Потом, одна из них рассказала ,что мы очень ее маме понравились(она там смотрящей была) тем, что юбки им не задирали в отличии от остальных))) Когда способность соображать ко мне вернулась и мне тоже захотелось принять участие в этом празднике жизни было уже поздно, дамы сели в бас и ретировались, сказав, что ждут нас в одном из ночных клубов Томска) После такого гулять и че-то смотреть нам сразу перехотелось и мы погнали домой, готовится к вечерней культурной программе гыгыгы Уже во дворе нам попадается парень в майке динамо, и АН не упускает шанса до него доебаться, но разрешается все по доброму (парняге эту майку какой-то родственник который там играет подарил) и мы знакомимся с нашими соседями сверху, к которым отправляемся бухать, курить кальян и смотреть салют... (с соседями) (немного салюта) Часть 2. Дальше Стас и несостоявшийся мусарок, погнали в магазин, от туда последовал звонок: срочно сюда, мы от бурятов опиздюлились Подрываемся на улицу, парни вроде выглядят нормально, тока грязные слегка... Рассказывают, что сначала они че-то не поделили с двумя, опиздюлили их, потом подошла 10 и они уже приняли горизонтальное положение... Ну хуле взяли пива и попробовали их поискать) Стоит сказать, что мы жили в окружении трех или четырех общежитий, т.е. народу в теплую июньскую ночь на улице было до жопы. Что бы всем не спалится (особенно кого пиздили) АН пошел на поиски бурятов один (в майке Спартак): подходил к каждой кучке людей не очень славянской внешности и изучал их кулаки)))) Убедившись что те или иные парни не при делах отправлялся дальше по темным переулкам. Как он не получил пизды он сам не знает. Я уже был в вальгалле, поэтому предложил прыгнуть на зашедшею в магазин 20-ку бурятов (или хз кого там). Учитывая, что нас было всего 5 человек парни такой расклад не одобрили. После минут 20 такой прогулки я погнал спать, а парни отправились в клуб за феями. Тут прямая речь от АН: В три часа ночи мы прибыли в назначенное место и отправились на поиски клетчатых юбок! К сожалению, они уже начали расходиться, ибо были в нормальном подпитии, и было решено обменяться телефонами для более тесного знакомства на следующий день. Подлудив еще немножко в клубе было решено все-таки наказать бурятов. Сосед сверху отзвонил знакомым парням из дубля Томи, которые в составе трех щей с радостью поддержали опиздюление бурятов, вот тока бурятов мы к сожалению так и не нашли ((( еще на след день АН забился в футбол поиграть) На утро к нам на вписку приехал еще один парняга, привез воды с собой за что ему спасибо) Оставив его спать погнали в племенную не далеко от дома... Собравшись и взяв с собой соседа сверху, отправились на встречу с феями... Думали попасть таки в ту пицерию мимо которой вчера промахнулись, однако опять оказались не там, после чего дамы повезли нас в ресторан на набережной, прям напротив Чехова... Там парни принялись пробовать местную экзотику, типа шашлыка из косули и оленя, меня же медвежатина в том году не впечатлила поэтому я обошелся вполне традиционным ужином... Выжрав при этом бутылку коньяка (кстати коньяк в кабаках в томске - дрянь) и еще сколько-то самогона, и дождавшись еще 2 дам, набились в машину и погнали в клуб) или сначала машину оставить потом в клуб, короче не важно) по пути че-то даже шизили (исключительно по просьбе фей, т.к. они долго не могли поверить, что мы приехали из Москвы на футбол) гыгыгы + использовали на полную матюгальник, который с девичника остался) В первом клубе - Театро нам не очень понравилось, народу было 2 с половиной калеки, по этому быстро выпили и погнали в другое заведение под названием Шаляпин, там было повеселее, народу прилично короче остались там. Потом с утра поехали в пельменную на центральной улице курить кальян и покушать... Но Владимирскому комраду захотелось откушать вискаря и угар начался с новой силой))) За мной уже к тому времени прочно закрепилось имя Олег гыгыгы так захотелось соседу сверху) АН по началу был толстым, которого все хотят гыгыгы Но из-за того что все время не расставался с пивом получил кличку октоберфест) Далее был забавный момент: наладив контакт с одной из фей беру у нее телефон, она с удовольствием его записывает и отдает мне, и тут эммм я не знаю как ее зовут (знакомились мы только с двумя первыми мадамами, вторые уже подъехали когда луда была в разгаре и как-то мы не знакомились особо) - ситуация пиздец и ахуй, никогда еще штирлиц не был так близок к провалу) телефон тут же стирается и ситуация поворачивается с ног на голову гыгыгыг я знаю как ее зовут, но номера у меня нет... да и мои котировки летят вниз... договариваемся так - если я мучу ее номер, инцидент исчерпан... Частично вспомнив сам, частично подсмотрев у подружки, телефон я все-таки замутил, и все пошло по благоприятному сценарию) Разъехались мы где-то в 9 утра, на выходе компания местных ( КОМПАНИЯ ЧУРОК ИЗ ДВУХ ЩЕЙ, которая приебалась сначала к парням из города ХХХ, а потом к Вам - еще немного прямой речи) хотела толи побухать, толи до москалей доебаться, короче получилось и то и другое гыгыгы я бухал, АН рамсил... разрешилось все быстро и мы с феями погнали дамой на троллейбусе - первый и последний раз мы воспользовались общественным транспортом в Томске) По пути встретили маленького мальчика с мамой, причем у пацана была роза Спартака, и еще двух типов каких-то (тоже мясных). У одного был фотоаппарат и после обмена парой коротких реплик он сделал пару фото, сказав при этом ищите фотки на фратрии (фоток я чет так и не нашел). Но не в этом дело))) Так как атрибутики у нас с собой не было, то было решено позаимствовать у пацана шарф, и вот представьте себе картину: Ты со словами: Малой, дай розу на секунду и тянешься за розой, а в этот момент его мама на тебя орет: РУКИ МЫЛ??? на такой вопрос даже АН и не сообразил, что можно ответить! гыгыгы Придя домой я довольно быстро отрубился, остальные же продолжили чад кутежа, часов до 12... И еще в середине ночи одной из девушек звонила уже знакомая по отчету мама, убедившись, что девушки находятся под полным контролем москвичей она успокоилась и легла спать)))) Проснувшись под вечер в просто ужасном состоянии и обменявшись жалобами с другими участниками вчерашней гулянки родился следующий прикол: Прилетели к нам грачи, пидарасы - москвичи: один лежит с ребром сломанным и двумя пальцами (итог перемаха с бурятами), другого (соседа с верху) жена по всему городу на такси ищет, дамы вообще встать не могут (итог тусовки) (В следствие чего полюбившая нас мама в нас резко разочаровалась)))))гыгыгы Вдоволь поржав и придя чутка в себя к 11 опять выдвинулись в центр... Там опять посидели в забегаловке на набережной где мы вчера были (как сказали это один из лучших ресторанов города), где АН принесли какое-то отвратительное крушовице и уверяли что ничего роднее не бывает и вообще тока новый кег открыли, с тех пор все дерьмовое пиво на этом выезде мы называли крушовице. Нам рассказали про уроки секса в каком-то из местных клубов, и Стас с еще одним парнем погнали искать эти уроки. Выяснилось, что в понедельник ничего не работает и уроков никаких парням не досталось) На следующий день прилетел Вася с Машей, когда все выспались пошли пешком в центр, немного пофоткались встретились с парнями из КБ Барнаула которые нас вписывали в бас после мячика... На мячик взяли с собой фей, правда в усеченном составе (не все асилили), правда так как все в последний момент решалось забыли их проинструктировать что к чему, и одна пришла на дико высоких каблуках, другая с полной сумкой, да и вообще вид у них был, как в театр (прям мечта фурсенко и компании гыгыгы)... После мячика попрощались с дамами, договорившись скоро пересечься в мск, сели в бас и погнали в сторону алтая... Парням было на следующий день на работу, поэтому никто не барагозил, немного пообщавшись все легли спать, нас такой расклад полностью устраивал) Часть 3. Около 5 утра домчали в Барнаул, потом еще 6 часов адской дороги и вот мы наконец-то добрались) От раскладов на Алтае мы сначала были в диком ахуе... Единственный деревянный - навесной мост через реку, да еще и платный (спасибо хоть с пешеходов денег не берут). На машинах по нему ехать стремновато конечно. За каждый чих надо платить. Пиво стоит 30, за бутылку надо еще 5 рублей заплатить, *** я вот никогда не пойму, почему 35 не написать??? Соль, хлеб, салфетки все за отдельный прайс. Река рядом, но к нй не подойти, все отгорожено... Озеро Ая - вообще часть пансионата, вход - сотен. К речке тоже сгоняли на территорию пансионата, соответственно опять сотен за вход))) Не конечно и на озере и у реки оно того стоит, и даже наверное лучше пусть будет за сотен вход но все чисто и благоустроено, чем все на халяву и засрано, но поначалу очень напрягало... Единственная девушка в нашей компании даже начала было предъявлять Челски - какого *** мы сюда приперлись и че тут вообще делать? правда когда мы разобрались че к чему, быстро взяла свои слова обратно... Я если честно был приятно удивлен, имеющейся инфраструктуре и уровню сервиса. Когда ехали я думал будет тупо село и там у местных надо будет в доме комнату снимать) А наличие квалитетных гостиниц, вполне европейского уровня вообще приятно удивило. Надо сказать что фотки не полностью передают красоту тамошних пейзажей, в живую все естественно пизже) (мортал комбат гыгыгы) (это все р.Катунь) На следующий день правда, нам подсказали как сгонять на Чертов палец самим и сэкономить по сотену на экскурсии, что было кстати, так как после Томского угара, и оплаты всех расходов на жилье и дорогу над нами с АН реально нависла угроза 3-х дневного бичевания гыгыгы Была даже мысль отправить АН корешки в лесу копать на завтрак))) Подниматься туда в гору где-то полтора часа, столько же идти обратно... Правда виды от туда того стоят, именно тогда слова - ну и нахрен мы сюда приперлись были взяты обратно) (так по дороге угарели) (с третьей попытки тока в горку забралась) (сам чертов [s]кукан[/s] палец) Вторую половину дня мы провели на пляже на озере, причем загорели не хуже чем на югах) Вася еще и вытребовал у них 100р скичухи) Там же мы собирались решить наш финансовый вопрос: сняв денег с кредитки Челски в банкомате. Однако тут нас ожидал облом: лимит на снятие наличных у него был всего 3750, чего нам хватало только на поездку на Телецкое озеро. И перспектива на последние деньги питаться бич-пакетами и корешками из леса замаячила очень отчетливо. Тут и пригодились мои профессиональные навыки решения вопросов, все таки не зря я свой хлеб ем гыгыгы Последовал звонок в мск Андрюх, итс Егр, ай нид хелп гыгыгы После дикого ржача с обоих сторон объяснили суть проблемы, и на карточку АН отправилась минимально необходимая нам сумма) Настроение поднялось и мы даже слегка изменили один известный хит: Опа опа опапа, отдыхаем хорошо, проебали все лаве, пацаны пришлют еще))) Вечером сгоняли в баньку. Причем это была не сауна, а именно русская баня, что вдвойне круто) Поддавали так, что парится можно было даже в предбаннике. Как-то АН говорит: ща еще поддам и вы убежите, сам тут же сбежал, но мясо не бегает(с) - и я остался до конца))) На следующий день поехали на Телецкое озеро. (р.Бия по дороге) (водопад Корбу) (каменный залив, туда лет 200 назад метеорит упал) (типа хозяин озера, там если присмотреться рожа просматривается)) Вообще там расстояния конечно пиздец, чтобы че-то посмотреть надо весь день ездить... Да и вообще в сибири поехать куда-то 300км. - ни для кого не проблема. (В томске феи нам предлагали в новосиб сгонять, причем просто так в самый разгар кутежа) У нас же, если даже предложить пансионат/коттедж в 100км от москвы, сразу нытье начинается: да вы че, этож пиздец как далеко ехать, ну и т.д. Зажрались короче москали) В Барнауле нам парни рассказывали, что по молодости в новосиб на машинах каждую пяницу на дискотеки гоняли. По дороге еще и экскурсия по Горно-Алтайску получилась. (театр) (центральная площадь) (парк победы) Само озеро конечно очень крутое, виды как в кино! Естественно по пути рассказывали кучу местных легенд. Особенно примечательна про одного из древних алтайских богатырей по имени (б)ОБРЫГАН :sm15: гыгыгы По приезду долго решали пойти на дискотэку или завтра на сплав по Катуни... После долгих раздумий, нытья и поглощения местного крушовице (кроме томского пива, остальное там гадость, особенно то, что на разлив) решили все-таки на танцы) На дискотэке Челски опять выбил своей даме халявный вход, благо у нее ДР был. Контингент там конечно адовый (идти можно было даже в спорт костюме и шлепках), но феи квалитетные тоже попадаются. Особенно конкурс порадовал: сначала вызывают 4 парней, типа крутых мачо. Двое вообще по торсу вылезли))) Потом им надо себе по фее привести из зала, один уже на этой стадии обосрался гыгыгы Дальше они оголяют задницы а феи их наказывают тапками за всю хурму... Мы нормально так угарели, по типу лесное видео снимали с истеричными криками давай, убивай, собрались ну и т.д. Но самое пиздатое это были призы - каждому по бутылке пиваса бочкарев гыгыгы Было еще пенное шоу, но так как там по ночам не май месяц ни разу, мы в сторонке постояли... К концу нашей регаты мы уже на столько адаптировались к местным реалиям что диалоги у нас были такими: - подай соль - 10 рублей - во сколько у нас бас - 10 рублей, ну и т.д.) Время до отъезда опять на пляже провели, и к вечеру погнали в Барнаул. (ж/д вокзал в Бийске) Нас там встретил Саша из КБ Барнаул с девушкой, которые и провели нам экскурсию по городу за что им огромное спасибо! (мемориал победы) (гастроном) (центральная площадь и администрация) Рассказывали много всего интересного: например про закрытое летное училище из которого сделали юридический институт (учат там мусаров в основном, местные его так и называют - институт милиции), про то как один генерал местный решил забор от здания в центре города спиздить и надачу в центральную россию отвезти, про губернатора, который раньше работал в прокуратуре, ни края не знает, ни работать не умеет, зато кореш кого-то в москве и больше там времени проводит... В городе нет ни одного спорт бара, по этому футбол нас повели смотреть в один из клубов, который держит бывший многолетний лидер местной движухи. Заведение ТАСС называется, всем кто будет в тех краях очень советую, не часто в провинции встретишь так интересно и качественно оформленные места, да и вообще все там на уровне) (в клубе блондинка играет в шахматы) Очень много интересного узнал об особенностях движухи и вообще спорта в провинциальных городах... Да и историй угарных не мало парни рассказали. Для примера: Во время когда мусора устраивали жесткий шмон, на матч проносился резиновый кукан в рюкзаке... Вот идет шмон, мусор нащупывает что-то твердое, радостно извлекает, и тут такое гыгыгы Дальше немая сцена, самотык навинчивает его на бутылку с водой и начинает мусаров обливать)))) В свое оправдание говорит, что так на день святого валентина над девчонками глумился))) Еще хозяин предлагал нам практически все радости жизни, но мы не стали злоупотреблять его щедростью,отказавшись от всего кроме пива. Да еще одна фея там подлудилась нормально так и пол ночи меня глазами пожирала... Но я прикинулся валенком) Уже ранним утром решили еще до речного вокзала прогуляться... По пути регулярно попадались персонажи с разбитыми щщами... По приходу все стало понятно, там тусуются местные пацаны... Одной из фей сигарет купить надо было, пришлось на дискотэку зайти, ощущения похожи на то, когда идешь на цветах к стадику в питере или кыеве гыгыгы количество бобрыганов просто зашкаливает) По классике выездов вернулись в мск мы с полтинником в кармане на двоих... По этому попросил младшего брата нас встретить. Ну а хуле он ниче лучше не придумал как заехать на вип-стоянку терминала Д (вернее обычную он проебланил), на выезде выясняется, что порковка стоит 500р, денег у него с собой нет, словом охуительно) пришлось друга, который в химках живет, просить лаве нам привезти... Пока он возил прошел еще час в итоге встреча в аэропорту обошлась нам к косарь :sm28: Когда друг подъехал они стояли у шлакбаума обсуждали, что если нажать взять талон, не заезжать, а нам выйхать типа спалят или не спалят, им из микрофона Спалят, спалят, еще и пизды дадут))) В заключение хотелось бы сказать огромное спасибо: фее из самолета и ее корешу за то, что нас подвезли... Томским феям за незабываемый 3-х дневный угар, соседу сверху Жене за отличную компанию и предложение вписки на следующий год, Диме из КБ Барнаула - за вписку в бас и организацию встречи нам в Барнауле, Саше из КБ Барнаул и его девушке за то, что до самого утра с нами там тусовались, Мише (хозяйну кабака) из Барнаула, Андрюхе Нимику за то, что выручил баблом) и Антохе за то, что нас со стоянки вытащил гыгыгы Ездийте на выезда! Ну а мы, проводив парней, пошли чуть отдохнуть на базу, по пути заказав на последний день еще одну экскурсию, абсолютно без всяких сомнений. Придя в домик я решил посчитать, что у нас с финансами, и нежданно негаданно понял, что это мягко говоря ЖОПА) наскребли около 3000р, 1200 надо было отдать за экскурсию, 800 оставить на автобус, и купить магнитов, итого свободных 500р и двое с лишним суток отдыха) да еще в Тюмени предстояло меньше чем за два часа добраться от жд до аэропорта только такси) что делать? Без понятия) Ничего не придумав, кроме того как пойти попытать счастья в гостинице, где был банкомат (хотя бы за еду карточкой расплатиться) мы снова отправились на озеро ) я сразу пошел в гостишку которая была рядом, на рецепшене меня обрадовали тем, что кафе на 3ем этаже работает по безналу, туда я и отправился ознакомится с ценами, но там опять ждал провал, они с картами работать не умеют) приготовившись питаться подножным кормом я все-таки пошел к банкомату в надежде на чудо, и оно произошло) попробовал снять 3000, затем 2000, затем 1000 и Бинго!, заветная купюра у меня в руках, жив

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница